ЗАРИСОВКИ к 7-му АРКАНУ ТАРО |
||||||
СБОРНИК |
|
|||||
АРКАН X. Testamentum; Kabbala; Fortuna; Regnum Dei; Ordo; Sphinx; Rota Fortunae (Колесо счастья 8); Иероглиф. |
||||||
Анекдот: Один первоклассник другому: «Не знаю даже, как теперь верить нашей учительнице по математике! Вчера она сказала, что десять это два плюс восемь, а сегодня, – что три плюс семь».
|
||||||
Всеслав Соло: «Всё есть наши мысли». То есть всё происходящее с Вами есть исполнение ваших же желаний. Бульварная пресса в разделе «Магия» пестрит объявлениями: «Сглаз (порча) – сниму (поставлю)». Всякое проклятие, в любом случае, есть энергия. Пусть строго целенаправленная (усечённая), но энергия. Энергия (1-й Аркан) в своём логическом развитии подразумевает жизнь (2-й Аркан), дальнейшее своё развитие в «Формуле Любви» ( אהבה ). Куда как хуже оказаться совсем без финансирования. Если Вы читаете эти строки (лично), то стало быть Азбука Вам уже не нужна. Вы выросли, выучились (читать) и можете от неё отказаться (Азбука не будет вашей настольной книгой).
И «кто не может благословлять, должен научиться проклинать!» – это ясное наставление упало мне с ясного неба, эта звезда блестит даже в тёмные ночи на моем небе. Но такое поучение даю я тебе, шут, на прощание: где нельзя уже любить, там нужно – пройти мимо! Так говорил Заратустра и прошёл мимо шута и большого города. Ф. НИЦШЕ [B.10.1]
«Сечение 0 – 10» Спокойно проходите мимо той системы где Вы не нужны. А уж туда куда решились идите «Дураком».
|
||||||
«Сечение 1 – 9» – выполнение только той работы (расход энергии – 1), которая идёт в развитие (даёт посвящение – 9). С этим сечением неразрывно будет связано понятие КАЧЕСТВО.
КАЧЕСТВО. Слово «качество» происходит от латинского слова «куалитас», означающего «как составлено». А слово «составлено» – от латинских слов, означающих «с» и «место».
quālitās, ātis f [qualis] 1) качество, свойство C etc.; 2) характер, природа Sen, Q etc; 3) грам. наклонение Q. [B.32]
( בַּעַל ) [bá‘al] господин, хозяин, муж. Часто употребляется в сопряжённом сочетании с каким-нибудь существительным, в значении: обладатель, носитель такого-то качества. Кроме того ( בַּעַל ) [Ваал] – имя ханаанейского божества; изредка этот эпитет прилагается и к Яхве [B.18]
В университете Иллинойса (США) группе из четырёх докторов и четырёх человек других профессий показывали видеозаписи: на экране людей кололи иголками или прикасались к их коже безобидными ватными палочками. При этом мозг зрителя находился под контролем магнитно-резонансного томографа. Ни врачи, ни посторонние добровольцы никак не реагировали на опыты с ватными палочками. Когда на экране в кожу человека втыкали иглу, у врачей оставались неактивными центры мозга, ощущающие чужую боль как свою. Зато у них вспыхивали лобные доли мозга, участвующие в сдерживании эмоций. У испытуемых, не имеющих отношения к медицине, напротив, активизировались те участки мозга, которые реагируют на боль и порождают сочувствие. [A.124]
Анекдот. Старый хирург наставляет молодого: – Итак, сегодня у вас первая самостоятельная операция. Будьте предельно внимательны: иначе можете порезать себе палец.
В бедной стране цена всегда важнее качества. [T.4.VI]
См. также ЗАРИСОВКИ 10_7_24
|
||||||
«Сечение 2 – 8» – поиск природы (причинно-следственной связи) противоречий (своих обид, амбиций и т.п.). Оформление их в «рамку» Условного Закона. С этим сечением связано понятие КОМПЛЕКС. См. Lex (3)
|
||||||
«Сечение 3 – 7» – в системе у того больше прав кто собирает (то есть реализует Тёрнер Букв – Матерей наиболее полно – работа с минимальными энергозатратами – энергопотерями), или то направление приоритетнее, которое даёт возможность выхода на более высокий уровень.
…как любил повторять Макиавелли вслед за Боккаччо, что мудрец управляет звёздами и роком не потому, что он крутит колесо мироздания, а потому что он подстраивается под обстоятельства, под движение звёзд – и поэтому управляет. А. ВОРОБЬЁВ, научный сотрудник кафедры истории социально-политических учений философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова [P.26]
Мистицизм – созерцание в действии. Созерцание является высшей формой действия: быть и действовать – это одно и то же. [T.10.IV.1]
|
||||||