ЗАРИСОВКИ к 7-му АРКАНУ ТАРО

 
 
 

НА ГЛАВНУЮ

АРКАН I

АРКАН II

АРКАН III

АРКАН IV

АРКАН V

АРКАН VI

АРКАН VII

АРКАН VIII

АРКАН IX

АРКАН X

ЗАРИСОВКИ

ССЫЛКИ

 БИБЛИОТЕКА 

 

СБОРНИК

 

 

 
 

АРКАН III. Divina Natura 4; Partus Generatio; Venus Urania; Physis; Императрица.

   

Divina Natura 4 (Проекции)

 
   

В. М. Соло в «Книгах вечеров» приводит такую формулировку ЗАКОНА АНАЛОГИЙ: «Всё проецируется на всё»

 

 
   

Понятие СИНТЕЗА (ЦЕЛОГО) является базовым в понимании как ВСЁ ПРОЕЦИРУЕТСЯ НА ВСЁ.

ЦЕЛОЕ – это не буханка хлеба, разрезанная на две половинки. Двумя «половинками» ЦЕЛОГО являются «активное (деятель)» и «пассивное (возделываемое, среда деятельности)». Система: оператор – машина; компьютер: «железо» – программа.

 

СИНТЕЗ – ЭНЕРГИЯ – СИСТЕМА

 

 
     
 

Если Второй аркан (la Porte du Sanctuaire - Врата Святилища) есть проход (врата) потенциальный, то тёрнер представляет собой врата реализованные (зафиксированные), своего рода «Триумфальную арку», через которую открыт проход «для всех» (по желанию).

Но при этом синтез подразумевал некую дискретность. Потенциальность бинера (кому-то достаточно щёлочки или полуоткрытой двери) в тёрнере реализовывалась в виде конкретных габаритов – зафиксированных форм, своего рода констант (не только габариты двери, моста, нормы жилплощади, воздухообмена, но и критерии знаний, выраженные в аттестате или дипломе).

 

 
     
 

Синтез является тезисом (активным элементом) на новом более высоком уровне.

 

Тезис (греч. θέσις – «положение, утверждение, тезис») – положение, кратко излагающее какую-либо идею, а также одну из основных мыслей лекции, доклада, научного сочинения. В логике - суждение, истинность которого необходимо доказать. [P.16]

 

Слово «символ» происходит от греческого «symbolon (σψμβολον)», означающего «договор», «знак», «отличие». В Древней Греции символ служил одним из способов заключения дружеского союза. Единомышленники разламывали пополам некий предмет, обычно монетку или дощечку, и каждый оставлял у себя половинку.

«Вольные каменщики» не придумали в этом смысле ничего нового: их символы тоже части, свидетельствующие о наличии чего-то целого.

Н. ГЕТАШВИЛИ, архитектор [T.2.XI.1]

 

Берри Клиффорд исследует тоннель. Он обнаруживает вбитый в скале пиратский символ, который по форме напоминает сердце. Как и символы, выгравированные на предметах Свидаха, сердце – масонский символ, в природе такие формы не встречаются.

Ken Kinkor, Expedition Historian: «Этот символ часто находят в местах, где бывали пираты в XVII и в XVIII веках, мы не знаем их точного значения, но имейте в виду, что моряки в XVIII веке были безграмотны. Символы значили для них гораздо больше, чем для нас, искорка мысли, искорка информации, дошедшая через века». [T.10.CXLVII]

 

Ещё одна важная черта мировоззрения розенкрейцеров – мифологизм. Миф удваивает мир, деля его на два уровня – сакральный и профанный. Символ – это особый образ, с помощью которого высший слой просвечивает сквозь низший. [T.10.CLXXX.4]

 

«Символисты учили, что символ одной своей стороной обращён к нашему рациональному сознанию, к нашим органам чувств (зрению, слуху). Другой же своей стороной он связан с мистическим измерением мира».

Борис АВЕРИН, доктор филологических наук, профессор [T.10.LX]

 

Людям, оторванным от синтеза и лишенным сознания единства вещей, все явления кажутся единичными, не связанными ничем и не дающими никаких законов; случайность становится в их глазах единственным абсолютным началом. [B.24.1]

 

 
     
 

Оно везде (ВСЕБЫТИЕ), Оно всё о Себе знает (ВСЕЗНАНИЕ) и Оно уравновешено (ВСЕБЛАЖЕНСТВО). А иначе, если Оно не будет уравновешенно (ВСЕБЛАЖЕННО) во всех частях своих, кто же Его вернёт в это состояние (ведь кроме Него никого более нет). Из ВСЕБЛАЖЕНСТВА вытекало и понятие научения (а не наказания), ибо создавая «трудности» (на вашем пути) Оно «лепило» из вас ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ СВОЕМУ.

 

Бог везде и всюду…

…песнопение в начале Великого поста на Великом Каноне Андрея Критского…

Потому что песнопение трагично, и Канон говорит, что мы бесконечно отпали от Бога. И вот нотка надежды: от Бога до конца, постимся, потому что Бог всё, Он везде и всюду, и поэтому, хотя я и свинья, но даже в моём свинстве Бог поддерживает моё бытие. Не участвуя, не соучаствуя в моих грехах, Бог соучаствует в моём бытии, потому что поддерживает моё бытие и не даёт мне до конца погибнуть.

Диакон АНДРЕЙ КУРАЕВ, кандидат философских наук, «Земная биография Бога». mp3

 

«В древние времена, когда человек хотел поговорить с богами, он уходил туда, где встречаются холмы и облака». [T.10.LXIII.2]

 

Русский путешественник Владимир Андреевский дал весьма точное объяснение происхождению пирамид. «Пирамида – не что иное, как выстроенный курган, в котором кирпич или камень заменили землю», – писал он в своей книге «Египет», которая вышла в 1881 году.

В. БЕЛЯКОВ [A.191]

 

Гражданин Фрерон (фр. Louis-Marie-Stanislas Fréron): «Бог сотворил человека по своему образу и подобию. Нет! Человек сотворил Бога. И, вот, мы избавились от него. Мы высшие создания. Мы способны судить себе подобных. Мы можем проявлять сострадание. Мы можем карать». [T.13.LXXX.1]

 

 
     
 

Человек, являясь частью Мира терял (по сравнению с Богом) приставку ВСЕ.

Ряд авторов выделял следующие этапы развития ЧЕЛОВЕКА: ЧЕЛОВЕК ИНСТИНКТИВНЫЙ (человек – животное), ЧЕЛОВЕК ИМПУЛЬСИВНЫЙ (биоробот), ЧЕЛОВЕК СОВЕРШЕННЫЙ (маг), ТЕУРГ, ДЕМИУРГ.

…УРГИЯ (греч. ergon – действие, работа; ἔργον «дело, ремесло, промысел»)

ТЕО… (от греч. theos – бог)

ТЕУРГ – божественный работник. Но, «В начале было СЛОВО, и СЛОВО было…», в контексте сказанного, это работник языком на заданную тему. И очень часто это воспринимается как просто болтун или баламут.

ДЕМИУРГ (от греч. demiurgos – мастер, ремесленник, творец; δημιουργός «мастер, ремесленник, творец»)

ДЕМОС (греч. demos – народ; δῆμος «народ»)

Приставка ДЕ – понижение, отсутствие (например, деградация)

МОС (от греч. monas, род. п. monados – единица, единое) МОНАДА

ДЕМОС (ДЕМОНАДОС) – неединый, неразумный, бесчувственный.

МАГ (владение чувствами – «ни один мускул не дрогнет») – ТЕУРГ (владение словом – умение уговорить, убедить) – ДЕМИУРГ (знание объединяющей идеи, цели).

 

Демиург (греч. δημιουργός – «изготовитель вещей для народа, ремесленник») – в греческой философии создатель низших богов, мировой души, Вселенной и человека из совечной ему материи согласно первообразам Божественных идей. Демиург не Творец в собственном смысле слова, он, скорее – скульптор, который создает свое произведение из камня или глины [P.16]

*

δημι-ουργός, эп.-ион. δημιο-εργός ὁ 1) мастер, знаток, специалист…; 2) ремесленник, мастеровой…; 3) создатель, творец…; 4) виновник, зачинщик…; 5) (в дор. государствах - высшее должностное лицо) демиург[B.169]

 

Панайотис ПАНДАЗАКОС (Πανταζάκος Παναγιώτης, Επ. Καθηγητής, ΦΠΨ Αθηνών), профессор Афинского университета: «По Аристотелю Человек является Творцом: он создаёт дружбу, различные предметы, основывает города. Всё это он делает с определённой целью, и этой окончательной целью является Блаженство. Если представить себе все предметы и действия, совершаемые нами в виде пирамиды, то Блаженство будет её вершиной – Солнцем, которое освещает каждое наше действие. Но понятие «Блаженство» по Аристотелю не должно смешиваться с понятием «Счастье». Блаженство является более сложным состоянием: пребывая в нём, Человек сожжет двигаться вперёд, может в нём жить, а Счастье есть нечто кратковременное». [T.10.CCXLVI.3]

 

Четыре механизма нефизического воздействия: ВНУШЕНИЕ, ЗАРАЖЕНИЕ, ПОДРАЖАНИЕ, УБЕЖДЕНИЕ.

Запустить механизм внутреннего внушения невозможно без общения с жертвой. [T.1.VIII]

 

Теу́ргия (греч. θεουργία греч. θεός, «бог, божество» + греч. όργια, «обряд, священнодействие, жертвоприношение») [P.100.46]

*

theūrgia, ae f (греч.) теургия, искусство вызывания духов Aug. [B.32]

 

I μονάς, ион. μουνάς, άδος adj. 1) одинокий (ἐρημία Eur.); 2) покинутый, брошенный (Ξέρξης Aesch.). [B.169]

II μονάς, άδος ἡ 1) мат. единица (ἡ μ. ἐλάχιστον ἐν τοῖς ἀριθμοῖς Arst.); 2) филос. монада, простая сущность (δεῖ μονάδος μετασχεῖν, ὃ ἂν μέλλῃ ἓν ἔσεσθαι Plat.). [B.169]

 

 
     
 

Приставка СО – сопредельное, сопричастное (ещё более дифференцированное, разобщённое).

Неполнота ЗНАНИЯ (сопричастное знание) заставляет человека участвовать в СОБЫТИЯХ, где он (в зависимости от общего развития и поставленных целей) получит СОБЛАЖЕНСТВО в виде удачи или неудачи.

Или, если угодно, СОЧУВСТВИЕ, при недостатке (ограниченном доступе или сознательном искажении) информации, так же вынуждает к участию в СОБЫТИЯХ.

 

Можно ещё попробовать построить мир с приставкой НЕ.

 

Профанный (лат. profānus – «непосвященный; непросвещенный; темный» от греч. πρό – «прежде» и лат. fanum – «святилище, храм») – мирской, несвященный, противоположный сакральному, кто не прошел инициации, не введен в тайны эзотерического знания; в менее строгом смысле – не сведущий. [P.16]

 

profanus, a, um [pro + fanum]

 

Алексей ЖЕРЕБИН, доктор филологических наук: «…цитированное мной место «…творческое могущество Бога, который всё творит в Себе и из Себя, и творческие силы Человека, которые могут превратить Мир в Рай или в Ад…», вот это связано в процитированной мной фразе отношением параллелизма. Вертер чувствует себя словно божеством, которое творит Мир, но всё дело в том, что Мироздание, в котором он блаженствует, не Бог создал – хотя ему мнится, ему кажется, что Бог создал, – это его собственное, земного художника воображение создало этот мир. Иными словами, в основании Вертеровского мира не Бог, а он сам – субъективное сознание самого героя. Его мир не оправдан высшим принципом, лишён прочности, и потому этот мир очень легко может разрушиться или перейти в свою противоположность. Это происходит когда эмоции, переполняющие Вертера, становятся не светлыми, а мрачными…» [T.10.CI.53]

 

Валерий ПОДОРОГА, доктор философских наук: «…Гуссерль говорит, что «нет Сознания, есть сознание о чём-то», то есть, нет «просто сознания» – мы всё время сознаём «что-то» или «о чём-то». [T.10.CI.109]

 

 
     
 

В Человеке мы сообразно с этим будем различать три составных элемента: Mens, или дух; Anima, то есть душа, или астральное тело, или астросом; и, наконец, Corpus, то есть – физическое тело. [B.27]

 

«Нет ничего в разуме, чего бы изначально не было в чувственном опыте»

 

Nihil est in intellectu, quod non prius fuerit in sensu лат., нет ничего в интеллекте, чего раньше не было бы в ощущениях. Осн. тезис сенсуализма, сформулированный Локком. Лейбниц добавил к этому положению ограничение nisi intellectus ipse (кроме самого интеллекта), указав тем самым на то, что разум обладает своими, независимыми от чувств, законами. [B.40]

 

Мента́льность (от лат. mens, mentis, «разум, ум, интеллект»)

 

ЧУВСТВА [эмоции, «движения (волнения) души»]

В тёрнере не лат. sensus [восприятие, чувство], а греч. pathos [страдание, болезнь].

 

СИМПАТИЯ (космическая) [греч. sumpaqeia, sympatheia – сочувствие, греч. syn – вместе; лат. consensus], термин античной философии, обозначавший гармонию всех вещей в масштабе мироздания.

от греч. συμπάθεια «сочувствие, сострадание»; из συμ- (вариант συν-) – с, вместе + παθέω – страдаю, от πάσχω «испытывать, страдать» [P.98.7]

 

Симпатия – совместная боль. Симпатичен человек, имевший тот же опыт боли и выкарабкавшийся.

 

compassio, ōnis f [compatior] сочувствие, симпатия Eccl: c. sententiarum Hier единомыслие, единодушие; c. misericordiae Hier сострадание. [B.32]

 

ДУХ – разум, ДУША – чувства. ТЕЛО – по большому счёту есть только одна ВОЛЯ – это воля к жизни. Потому что существует только один страх – страх смерти. Даже потеря себя в каком-то из аспектов (частей, действий) своих это такой же страх смерти в этом аспекте.

ВОЛЯ, воля к бытию, к жизни – это попытка сохранить своё физическое тело (своё физическое участие или присутствие).

«Неподвластное чувствам – недоступно разуму». Формула становления разумности невозможна без физического тела.

πνεῦμα, πνεύματος – дух [B.155]

σῶμα, σώματος – тело [B.155]

σάρξ, σαρκός – плоть [B.155]

**

 

 
     
 

**

…лишившись тела, человеческий мозг утратит и то, по Винеру, главное преимущество, которое он имеет перед вычислительной машиной, – умение работать с нечёткими понятиями. Однотипность разнообразных предметов в основе определяется телом, а не мозгом.

А. МЕЛИХОВ [A.50]

 

Сидение за компьютером связано с активностью зрительной системы, то есть в основном церебральной. Человеческое тело практически не участвует в контакте. Дети теряют интерес к чтению, и дело не только в нежелании читать происходят значительные изменения на психофизиологическом уровне. Воображение утрачивает роль в познании нового, оно ослабевает. Замена телесной вовлечённости в реальные процессы создаёт эффект, подобный эфирному телу оккультистов человек перестаёт ощущать телесное сопротивление, нарушается моторика, тело течёт, теряет чувство тяжести, различия верха/низа и т. п. Вы необязательно должны владеть собственным телом, как спортсмен, но ваше тело должно понимать не только простые движения. Изменяются представления о мировом «пространстве-времени». Потребитель виртуального привыкает к состоянию, похожему на наркотик. Эта привычка «обращаться» к реальному с помощью виртуального становится нормой. Можно говорить об антропологическом кризисе, виртуальном рассечении человеческого образа на голову и всё остальное…

Французский философ техники Вирилио ещё недавно считал, что власть над миром сегодня прочно удерживает дромократия, или те, кто управляет его скоростями. Мир исчезает, так как скорости взаимодействия в современных технологиях столь высоки, что человек просто не в силах их адекватно воспринимать и контролировать. Но эта теория уже стара. На первый план выходят микротехнологии, которые обнаруживают новое измерение жизни: нас вне нас.

В. ПОДОРОГА, доктор философских наук, профессор [A.203]

 

Prof. Dietrich Wildung, Egyptian Museum, Berlin: «То, что сегодня мы называем психосоматическим состоянием в Древнем Египте имело несколько обозначений. На первом месте стоял Ка – Дух-двойник, потом следовала Ба – Душа, и Ах – Мощь и Просветление (Сияние). Одни из этих ипостасей связаны с физическим выживанием после смерти, а другие – с бессмертием Души. Эти сложные умозрения сильно отличаются от нашего западного образа мышления, в силу которого нам так нравится давать всему точное определение». [T.10.CCXXV]

 

греч. τέλος – цель, совершение

 

«Первых на свете богов создал страх» Публий СТАЦИЙ

 

– Как Вы считаете, есть ли Бог?

Сергей КАПИЦА, доктор физико-математических наук, академик РАЕН, телеведущий: «Вот это вопрос на засыпку. Тут у меня расхождение с церковниками заключается в следующем: они считают, что Бог выдумал человека, а я считаю, что человек выдумал Бога. Вот это есть ответ на этот вопрос. С моей точки зрения. После этого всё становится на свои места. Пора, наверное, подвести черту…» [T.10.LXIX.18]

 

Александр УЖАНКОВ, доктор филологических наук: «…и тогда мы теряем ключ к пониманию самой повести. Ермолай-Еразм обращает внимание, что Человек сотворён по образу и подобию Бога. Вот здесь очень важно понять, что такое «Образ божий» и что такое «Подобие». «Образ божий», как замечает Ермолай-Еразм, есть отражение трисолнечного божества божьего «и тричисленно даровал Человеку Ум, яко Отец-Слово. Слово же исходит от Него как Сын, посылаемом. И на Нём же почиет Дух, ибо у каждого человека говорящего, из уст сходит дух». Вот как Святой Дух сошёл на воплощённое Слово – Иисуса Христа – вот точно так же дух сходит со словом. И так, на что обращает внимание Ермолай-Еразм? «Образ божий» в человеке – это его бессмертная душа: как трёхипостасен Бог – Бог-Отец, Бог-Сын и Святой Дух – точно также и трёхчастна душа человеческая. Она состоит из «Ума» – который соответствует Богу-Отцу, из «Слова» – Иисус Христос – Воплощённое Слово, и «Духа», который соответствует Святому Духу. «Но Ум начальствует – замечает Ермолай-Еразм – точно так же, как Бог-Отец начальствует». И смотрите, Ум руководит и Словом и Духом. Для нас это тоже очень будет важно, потому что это одновременно и осознание писателем своего творческого процесса. Потому что «что такое подобие Человека Богу?» – это, во-первых, Свобода Воли, то есть свобода выбора, и умение «Творить». Прежде всего, творить жизнь свою, чтобы обрести спасение, потому что основная тема всей древнерусской литературы – тема спасения души…

…и вот здесь происходит столкновение Ума и Разума: Феврония и умна и разумна – то есть она мудра. Ум плюс Разум является Мудрость». [T.10.CI.106]

 

Леонид МАЦИХ, кандидат филологических наук, доктор филологии и теологии (PhD): «Дух Божий, «руах ха-кодеш» – Святой Дух. Это выражение стало очень популярным, оно из иудаизма перешло в христианство. Святой Дух – поначалу это не было ни с каким голубком связано. Святой Дух в иудаизме – это такая передаточная субстанция между Богом и людьми». [B.141.12]

 

( רוּחַ ) [rûaḥ] (мн. -ôt) дыхание, ветер, дух (ж. р.) [B.18]

( בִּינָה ) [bînā] понимание, разум [B.18]

( מַכְא۬ב ) боль, страдание [B.18]

( גְּוִיָּה ) тело [B.18]

ק۠דֶשׁ ) [qốdeš] (мн. -îm) святыня, нечто священное [B.18]

 

на самом деле, у вас более двадцати чувств: такие, как проприорецепция – ощущение положения рук и ног относительно тела; ноцицепция – ощущение боли; хроноцепция – врождённое чувство времени. Даже зуд считается чувством. [T.21.LXX.28]

  

 
     
 

Тело было объектом особого внимания древних греков, поскольку оно не было отделено от души. Оно не ассоциировалось с первородным грехом как в иудаизме и христианстве. В обнажённом теле не видели ничего предосудительного, и атлеты занимались в палестре безо всякой одежды. Так же происходили и сами соревнования.

Dr. Mark Golden, Professor of Classics, University of Winnipeg: «У греков были особенные представления об атлетизме: быть атлетом означало не только использовать своё тело, но и демонстрировать его. Другим народам Средиземноморья это казалось чем-то ужасным, и они были рады уступить это сомнительное достижение грекам. А те были рады считать его своим». [T.10.XXIV]

 

Для поддержания деятельности тела, сознания и духа мы нуждаемся в пище. Когда мы не знаем, как обеспечить себя духовной пищей, на помощь нам приходит религия. Даосизм же утверждает, что мы всегда способны сами обеспечить себя всем необходимым, нужно только знать как это делается. Даосские практики позволяют нам определиться во всем, что касается наших целей, и научиться самым естественным образом обеспечивать себя физической, ментальной и духовной пищей. Они возвращают нас к нашему истоку – У-ЦИ, – из которого мы берём духовную независимость и гармонию с природой, Вселенной и самим собой. Вот три основные цели, достижению которых способствует даосская практика:

– постижение искусства исцелять и любить самих себя, достижение целостности своего собственного существа и развитие в сердце сострадания;

– постижение искусства исцелять и любить ближнего, нести ему помощь и облегчение, дарить ему силу и энергию, которая в изобилии берётся в гармоничных взаимоотношениях с потоками сил природы, неба и земли;

– постижение изначального истока и умение отыскать его в самом себе. [T.9.III.2]

 

 
     
 

Тёрнер Алеф – Мем – Шин является основополагающим в деятельности.

Если бинеры можно формировать в любом сочетании, то в тёрнере БУКВ – МАТЕРЕЙ уже всё расставлено.

Работаете ли вы руками («шарами», «жгутами» и т.п.) или способны работать уже на более высоком уровне, всё равно необходимо помнить, что помимо трёх углов (БУКВ – МАТЕРЕЙ) есть ещё и три лежащие между ними стороны. Между Алеф (1) и Шин (21) – 20, Реш (суд, самосуд – самокритичность, ресурсы); между Шин (21) и Мем (13) – 8, Ход (справедливость, карма – собственно сама судьба, она же причинно-следственная связь, постигаемая судьбой); между Алеф (1) и Мем (13) – 12, Ламед (жертва или мессианство).

 

Воздух – в переводе с греческого – облако, завеса [P.97.121]

 

( רוּחַ ) [rûaḥ] (мн. -ôt) дыхание, ветер, дух (ж. р.) [B.18]

( אֶשׁ ) [’ēš] огонь [B.18]

( מַיִם ) [máyim] (только мн.) вода [B.18]

 

( מָוֶת ) [mā́wet] смерть [B.18]

 

 
     
 

Треугольник замкнутая фигура. Любая система для своего существования должна быть замкнутой (а не проходным двором: в противном случае вы ничего не сможете сохранить). И как любая ограда имеет стойки, а между ними пролёты и двери, так и здесь. Всё что приходит в ваш мир приходит в форме РЕСУРСОВ, вы соизмеряете его меркой причинно-следственной связи (четверичный закон динамических про явлений – ЗАКОН ПРИЧИННОСТИ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ). И уходит оно из вашего мира в форме ЖЕРТВЫ – вы избавляетесь от него. Конечно можно поспекулировать с названиями 12 аркана, но необходимо помнить, что на картинке изображена виселица, а это всё таки орудие КАЗНИ).

Дополнительной особенностью тёрнера является его привязка к «стихиям».

Всеслав Соло в «Книгах вечеров» проводит аналогию между состоянием «Мира и добра» и Законом сохранения энергии. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ, собственно Первое начало термодинамики.

Термодинамическая система (термо – тепло; динамис – сила; сис от латинского sum; тема – предмет рассмотрения). Человек как составляющий сумму частей, проявляющий во вне силу за счёт тепла (калорий – указаны на упаковке продуктов).

Монада (единица, Алеф) «натягивая на себя одёжку» из минералов и нереализованных человеческих помыслов и стремлений (может быть и не очень благозвучное слово мертвечина, но наиболее точно отражающее смысл – 20-й аркан – «Ressurectio mortuum» - «Воскрешение из мёртвых») превращается в Потенциально структурированную материю (Шин – арабское Син – СЫН) – 21-й аркан. Путь Шина к Мем (выраженный в разности 21 – 13 = 8) есть Ход (Судьба – Карма, Рок, Правосудие) – то есть выявление Причинно-следственных связей (Lex – закон, но закон Условный, в отличии от 9-го аркана, который есть Закон Безусловный. Например, Безусловный Закон – голод, а Условный, реализуемый, - завтрак, обед и ужин).

Алеф – Первое начало термодинамики – Закон сохранения энергии.

Шин – Второе – энтропия, хаос.

Мем – Третье – готовая (застывшая, «замёрзшая») форма, реализованный объект (предмет).

Шин на Пути к Мем отделяет живое от неживого.

РАСКЛАД ПО СТИХИЯМ (Воздух, Огонь, Вода)

Термодинамика создавалась под первые тепловые (паровые) машины.

Реализация Тёрнера «Алеф – Мем – Шин» связана с нейтрализацией (разряжением) Бинера «Шин – Мем». Из школьного курса физики известно, что чем выше температура воздуха, тем выше его теплоёмкость (тем больше воды [водяного пара]) он может в себя вместить. Разряжая Бинер «Шин – Мем» вы выводите эту ВОДУ из ВОЗДУХА.

Типичной ошибкой «двухнедельных экстрасенсов» является попытка Что-либо (или Кого-либо) удержать или вернуть. Из той же физики: при испарении энергия затрачивается, при конденсации выделяется. Энергия, которая выделилась при разряжении вышеуказанного бинера реализуется во вне вас (но в «поле вашего зрения»).

Сергей Лазарев в своей книге «Диагностика кармы» приводил ситуацию с молодым человеком, к которому (когда у этого молодого человека происходило что-то хорошее в жизни и было великолепное настроение) приходил старый знакомый (должник) и начинал предъявлять претензии (угрожать). Лазарев порекомендовал молодому человеку помолиться за этого должника и ситуация разрядилась.

Пропорциональное отношение показывает эту разницу: один моль водяного пара занимает объём 22,4 литра, а воды 18 миллилитров (граммов). Отделив Живое (энергичное – ПАР) от Неживого (собственно сам объект [предмет]) на величину 22,4 л минус 18 мл вы создали вакуум в который «затянет» оставшегося «безработным». Он и будет предъявлять вам претензии.

«Природа не терпит пустоты». Здесь причина так называемых «проверок на вшивость»: СТРАХ, СТРАСТЬ и СОВЕСТЬ. Ибо то что у Вас осталось – это Бинер Алеф – Мем (лежащая между ними сторона 13 – 1 есть Ламед [Жертва, Мессианство]). Ламед, как указывает Энциклопедия ГОМа, это Дающая Рука – Маг, но на более высоком уровне. И реализация данного Ламеда будет заключаться в том, что Вам придется отвечать на вопросы «Как вы этого достигли? Как у Вас получилось? А смогу ли я?, и т.п.» и учить. И, вполне вероятно, что ваш отказ будет расценен неадекватно.

 

 
     
 

Другим сечением тройственного состава человека является «звёздно-буквенная» раскладка.

 

Тёрнер Букв Матерей – сам Человек, с его чувствами, разумом, стремлением к жизни. Семилучевая звезда Двойных Букв – ближайшее окружение – родители, дети, супруги, родственники, друзья, сотрудники, то есть все те, кто может повлиять на планы и уклад жизни Человека «по одному звонку». Двенадцатилучевая звезда Простых Букв – государственные атрибуты – далеко и не греют.

 

Сегодня лунная орбита удалена от Земли на четыреста тысяч километров. Это в пятнадцать раз дальше от Земли чем при её рождении. Она льёт нам издали свой таинственный свет, а её притяжение стало намного слабее. Тягу Луны теперь можно сравнить с притяжением горошины, подвешенной на полметра над вашей головой.

[T.10.VI.1]

 

Единственные небесные тела, которые на самом деле влияют на человека – это Луна и Солнце. Оба этих светила воздействуют на всё живое с помощью гравитации. Однако, по мнению ученых, её сила слишком слаба.

Владимир СУРДИН, кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ: «Притяжение к Луне в данный момент, действующее на меня, гораздо слабее, чем притяжение к тому стулу, на котором я сижу и к книге, которая лежит на моём столе. Гравитация не всемогуща». [T.2.XX]

 

В классической западной астрологии звёзды направляют, но ничего не определяют. Они указывают на возможности человека, но не решают за него. Судьба каждого, в конечном счете, находится исключительно в его собственных руках. [A.87]

 

 
     
 

1 - 2 - 3 - 4 - 5

ДАЛЕЕ