ЗАРИСОВКИ к 7-му АРКАНУ ТАРО

 
 
 

НА ГЛАВНУЮ

АРКАН I

АРКАН II

АРКАН III

АРКАН IV

АРКАН V

АРКАН VI

АРКАН VII

АРКАН VIII

АРКАН IX

АРКАН X

ЗАРИСОВКИ

ССЫЛКИ

 БИБЛИОТЕКА 

 

СБОРНИК

 

 

 
 

АРКАН III. Divina Natura 2; Partus Generatio; Venus Urania; Physis; Императрица. 

   

Divina Natura 2 (Тёрнер)

 
   

Частный тернер есть тройственная сущность и интерпретируется инволютивным треугольником, где бинер двух точек есть сущность и ее самосознание, выливающееся в тварное самосознание. Таков истинный генезис эмблем эволюции и инволюции, добра и зла, в виде прямого (вершиной кверху) и обратного (вершиной вниз) треугольников. [B.24.1]

 

Геометрический символ 3-го аркана, вызывающего представление о тёрнере, будет восходящий или нисходящий треугольник, смотря по характеру тёрнера. [B.27]

… гностическую формулу: «ничто не творится, все рождается», т. е. всегда есть Jod ( י ), оплодотворяющий He ( ה ) и тем определяющий рождение элемента Vau ( ו ) Отец, мать, дитя.

Активное и пассивное, нейтрализованные андрогинным.

Помимо этого или, лучше сказать, в связи с этим третий аркан провозглашает закон Тернера, как общий и мировой. [B.27]

 

 
     
 

Треугольникъ triangulum. [B.39]

Треугольный triangalus. [B.39]

Три tres, tria; при pluralia tant. trini (trina castra три лагеря); т. тысячи tria milia; время въ т. года, т. дня обыкн. triennium, triduum; по т. terni; три съ половиною см. половина. [B.39]

Троица (праздн.) pentecoste (церк. писат.); *dies festi pentecostes. [B.39]

Уголъ angulus; уг. стола extrema mensa. [B.39]

 

 
     
 

triangulāris, e Boët = triangulus. [B.32]

triangulum, ī n [triangulus] треугольник C, PM. [B.32]

triangulus, a, um [tres + angulus] треугольный C etc. [B.32]

 

trēs, tria (gen. trium) три, трое: tres constantiae C три вида (душевного) равновесия; homo trium litterarum Pl см. littera 1. [B.32]

tres (арх. tris), tria три. [B.33]

 

angulus, ī m [одного корня с ango] 1) угол (anguli aedium Pl): a. oculorum CC слезницы; 2) геометрический угол (obtusus Lcr; rectus Sen; acutus PM); 3) отдалённое место, дальняя часть; даль, глушь, закоулок, уединённое место, уголок (a. terrarum H): ultimus Italiae a. L край (конец) Италии; in angulum aliquo ire Ter уйти (забиться) в какой-нибудь угол; litterarum anguli C буквосдские тупики. [B.32]

*

angŭlus, i m 1) угол; 2) геометрический угол; 3) уединенное место, уголок; 4) анат. угол (a. acromialis угол плечевого отростка; a. costae угол ребра; a. frontalis лобный угол; a. inferior нижний угол; a. infrasternalis подгрудинный угол; a. iridocornealis радужно-роговичный угол; a. lateralis латеральный, боковой угол; a. mandibulae угол нижней челюсти; a. mastoideus сосцевидный угол; a. occipitalis затылочный угол; a. oculi lateralis латеральный угол глаза; a. oculi medialis медиальный угол глаза; a. oris угол рта; a. pubis лобковый угол; a. scapulae угол лопатки; a. sphenoidalis клиновидный угол; sterni угол грудины; a. superior верхний угол; a. venosus венозный угол; a. ventriculi угол желудка). [B.33]

 

ango, ānxī, (anctum или anxum), ere 1) сжимать, сдавливать (guttur V); душить, теснить, щемить (leonem St); 2) стеснять, беспокоить, тревожить, мучить, удручать (poēta, meum qui pectus inaniter angit H; animo angi et mente Ap): aliis rebus angor C другие дела тревожат меня. [B.32]

*

ango, anxi, (anctum и anxum), ĕre 1) сжимать, сдавливать; 2) душить; 3) стеснять, производить стеснение; 4) тревожить, беспокоить; pass. тревожиться, беспокоиться, испытывать тоску. [B.33]

 

angīna, ae f [ango] 1) горловая жаба, ангина, воспаление горла Pl, CC etc.; 2) Tert = angor. [B.32]

 

angulātus, a, um [angulus] угловатый (corpuscula C). [B.32]

*

angulātus, a, um угловатый, с углами. [B.33]

 

 
     
 

О мудрости древних

Древние не были умнее нас. Мудрость предков проистекала из незагаженности вещизмом их мира. Они видели как совокупляются птички, кошечки, собачки и следствием этого является порождение новой жизни (нового синтеза).

 

Для порождения новой жизни (для зачатия её) нужны были две разнополых половозрелых особи.

А для роста благосостояния требовалось уже гораздо больше. Данные особи должны были быть связаны более тесными (чем чисто половые) отношениями и более доверительными.

 

Число три наиболее магическое, потому что наше тело его не знает, в нём ничего нет в количестве трёх, это должно быть очень таинственное число, которое мы приписываем Богу, где бы мы ни жили. Однако давай поразмыслим: у тебя есть одна хорошенькая штучка, у меня есть одна хорошенькая штучка, так вот, если эти две штучки сложить, на свет появится ещё одно существо, и нас будет трое. Да неужели же нужно быть профессором университета, чтобы объявить о том, что абсолютно все народы имеют троичную структуру, говорят о троице и так далее? Не забывай, что в религии все расчёты проводятся без помощи компьютера, а наши предки были людьми из крови и костей, которые трахались точно так же, как и мы, так что все троичные структуры не представляют собой тайны, а лишь рассказывают то, что делаешь ты, и что делали они.

Умберто ЭКО [B.158]

 

 
     
 
«Но Природа мудра. И Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг по тернистой дороге.
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге».
И. ТАЛЬКОВ
 
«Всевышнего глаз» видит то, что вы породили.
И символ представляет собой один из ракурсов процесса совокупления.
 
 
     
 

Понятие СИНТЕЗА как чего-то большего, чем две разнополые равновеликие единицы.

 

Дарья ДОНЦОВА, писательница: «Что бы там ни писали журналы о сексе, мужчины в браке в первую очередь ищут покой, горячую еду, чистую одежду и женщину, с которой можно поговорить». [A.75]

 

Борис ДУБИН, ведущий научный сотрудник «Левада – Центр»: «Ценности семьи в большой мере ценности женские. И не только тех женщин, которые уже имеют семью, даже если они ей недовольны (муж нехорош, а семья как институция тут всё нормально). Они носят стабилизирующий характер. Такие стабилизирующие силы обществу нужны: иначе бы оно в разнос пошло». [T.10.I.1]

 

Дед Мороз, Снегурочка и Мальчик Новый Год воспроизводят образ Святого Семейства (Иосиф-плотник и Дева Мария с младенцем Иисусом), а также архетипы Бога-Отца и Сына, который возрождается каждый год под новым номером. [10.I]

*

Андрей РЕЙНЕР, художник, дизайнер, специалист по истории архитектуры и градостроительства: «…а в Европе – Санта Клаус. Он приходит у них на Рождество, а у нас – на Новый год. А прототип-то один – Святой Николай. У нас многие подзабыли, что это – Никола-угодник, и тот период идеологической санации, устроенный в тридцатые годы, когда отказались от ёлок больше чем на десять лет, потом их вернули, он прошёл у нас уже не как божественный персонаж, а как сказочный. Поэтому и Снегурочка у него возникла «прицепом», чего нет в Европе». [T.10.CCCLX.9]

 

В XI веке в Европе 24 декабря – День Адама и Евы. Выступление артистов: единственная декорация – «Древо Познания» – зимой ель, шары – яблоки, серпантин – змей.

Г. ГРИГОРЬЕВА [T.7.I]

 

Людмила СУЛТАНОВА, старший научный сотрудник Института российской истории РАН: «…у игрушек своя самостоятельная история. Кстати, новогоднюю ёлку принято украшать шарами. А вот откуда возникли шары? – В 1848-м году в Тюрингии, в Германии был неурожай яблок. А дело в том, что «Рождественское дерево» было принято украшать яблоками. И на помощь пришли стеклодувы: они выдули шары в форме яблок, которые были раскрашены. Традиция прижилась, получила развитие…» [T.10.CCCLX.1]

 

 
     
 

Для того чтобы не оказаться в роли «заблудившегося в трёх соснах», необходимо так же иметь элементарное представление о таком понятии как интрига.

 

 
     
 

1 - 2 - 3 - 4 - 5

ДАЛЕЕ