ЗАРИСОВКИ к 7-му АРКАНУ ТАРО |
||||||
СБОРНИК |
|
|||||
Посвящается очередному «затерянному» поколению в лице Прокофьевой Натальи Николаевны, заведующей кафедрой, Митькина Сергея Ивановича, заместителя директоров и пр.
ВСТУПЛЕНИЕ
Прикасаясь к данной теме, ощущаешь недостаток классического советского образования, а попросту – всю глубину собственного невежества.
Осенью 17-го учительство отвечает на идеи Крупской всеобщей забастовкой. «Не разрушайте школу!» – умоляют они. Практически с декабря 17-го школа не работает – учебный год сорван. Крупская не обращает на это никакого внимания: «У нас будет своя школа!». Первая задача – изгнание ненужного хлама. Этим хламом провозглашают древние языки – латынь и древнегреческий. Автор декрета об их изгнании Евгении Полетаев заявляет: «Станет возможной и выгодной некоторая деинтеллектуализация. Частичное притупление интеллекта за счёт интенсификации инстинкта». А зам наркома Покровский мечтает: «Личность есть только аппарат, при помощи которого действует история. Наступит время, когда эти аппараты будут производиться искусственно, как теперь строятся электрические аккумуляторы». Противостоять этим идеям было невозможно, а чуть позже – и некому. [T.10.LI.1]
Сборник не является «пошаговой инструкцией». Ряд объясняющих и раскрывающих термин пояснений может находиться на других позициях. Сборник не является Пособием по физике, математике, истории, филологии. Материалы подбирались таким образом, чтобы максимально избежать плагиата и «отсебятины» (лично искажённого опыта): многократно искажённый чужой опыт требует долгих и сложных перепроверок и перепроекций.
Заранее приношу свои извинения, нашедшим орфографические и стилистические ошибки в тексте.
|
||||||
|
||||||