ЗАРИСОВКИ к 7-му АРКАНУ ТАРО

 
 
 

НА ГЛАВНУЮ

АРКАН I

АРКАН II

АРКАН III

АРКАН IV

АРКАН V

АРКАН VI

АРКАН VII

АРКАН VIII

АРКАН IX

АРКАН X

ЗАРИСОВКИ

ССЫЛКИ

 БИБЛИОТЕКА 

 

СБОРНИК

 

 

 
 

 

Посвящается

очередному «затерянному» поколению

в лице

Прокофьевой Натальи Николаевны,

заведующей кафедрой,

Митькина Сергея Ивановича,

заместителя директоров

и пр.

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 

Прикасаясь к данной теме, ощущаешь недостаток классического советского образования, а попросту – всю глубину собственного невежества.

 

Осенью 17-го учительство отвечает на идеи Крупской всеобщей забастовкой. «Не разрушайте школу!» – умоляют они. Практически с декабря 17-го школа не работает – учебный год сорван. Крупская не обращает на это никакого внимания: «У нас будет своя школа!». Первая задача – изгнание ненужного хлама. Этим хламом провозглашают древние языки – латынь и древнегреческий. Автор декрета об их изгнании Евгении Полетаев заявляет: «Станет возможной и выгодной некоторая деинтеллектуализация. Частичное притупление интеллекта за счёт интенсификации инстинкта». А зам наркома Покровский мечтает: «Личность есть только аппарат, при помощи которого действует история. Наступит время, когда эти аппараты будут производиться искусственно, как теперь строятся электрические аккумуляторы». Противостоять этим идеям было невозможно, а чуть позже и некому. [T.10.LI.1]

 

 

Сборник не является «пошаговой инструкцией». Ряд объясняющих и раскрывающих термин пояснений может находиться на других позициях.

Сборник не является Пособием по физике, математике, истории, филологии.

Материалы подбирались таким образом, чтобы максимально избежать плагиата и «отсебятины» (лично искажённого опыта): многократно искажённый чужой опыт требует долгих и сложных перепроверок и перепроекций.

 

Заранее приношу свои извинения, нашедшим орфографические и стилистические ошибки в тексте.

 

ДАЛЕЕ