ЗАРИСОВКИ к 7-му АРКАНУ ТАРО

 
 
 

НА ГЛАВНУЮ

СБОРНИК

ЗАРИСОВКИ

ССЫЛКИ

БИБЛИОТЕКА

 

 

189. БИБЛИОТЕКА. СТАТЬИ.

 

 

 
 

ПРОЦЕСС БОГИНИ ГЕИ

ЗЕМЛЯ И ЛЮДИ

Ж. «НАУКА И РЕЛИГИЯ» № 08/2008

«Невозможно предсказать землетрясенье, никакое предсказанье не годится», — со знанием дела пел доктор геологических наук, бард Александр Городницкий. Хотя попыток определить признаки надвигающейся катастрофы было множество. Долгое время считалось, например, что предвестником землетрясения является треск горных пород — как следствие перегрузок, а чуткие приборы фиксируют этот треск и тем самым предупреждают об опасности. Но то ли приборы были недостаточно чуткими, то ли каменная порода оставалась непоколебимой перед тем, как содрогнуться. Словом, ожидаемого предупреждающего треска не было... И катастрофа всегда приходила внезапно, и не тогда, и не там, где её можно было ожидать — по этой теории. Но вот Игорь Николаевич ЯНИЦКИЙ, по образованию горный инженер, уже почти 30 лет занимающийся анализом причин крупных технологических аварий и прогнозированием землетрясений, убеждён, что есть, есть все же эти признаки гнева Земли, готовой обрушить на людей страшную беду...

 

В своё время для анализа катастроф был создан опорный полигон «Чашма Пойен» на Памире. Долгие годы там скрупулезно фиксировали все чрезвычайные происшествия в этом «горячем» районе, в том числе относящиеся к землетрясениям. Анализ событий никак не подтверждал бытовавшие до того представления о физике очага землетрясения и его механизме. Занимаясь прогнозированием землетрясений, Яницкий и его коллега Эдуард Бородзич в середине 1980-х годов покусились на основы академической науки, установив, что механизм начала катаклизмов в земной коре качественно не имеет известных аналогий и строгому научному прогнозированию не поддаётся. Надо наблюдать не за самой корой, а за всем комплексом геофизических и атмосферных процессов на поверхности Земли. Анализ более двадцати крупных техногенных аварий при прорывах плотин, обрушении конструкций и взрывах показал: как только начинаются природные аномальные явления, сразу же «возмущаются» все физические поля и среды: электромагнитные, динамические, температурные, акустические и другие. И если эти параметры «запрыгали», — жди катастрофы.

Был выявлен единый процесс возмущения всех физических полей и сред, который проявлялся, причём с любой силой, не только в сейсмоопасных районах, но и в местах, считавшихся в этом смысле абсолютно спокойными, таких, например, как Русская равнина... Мог этот процесс происходить не только под землёй, но и в атмосфере, и в Мировом океане. Он — предвестник не только стихийных бедствий, но и крупных аварий на производстве, он также индикатор усиления патологических реакций у людей, возникновения массовой паники и проч.

— Все это противоречило академическим знаниям, которые обычно получают в соответствующих вузах, — говорит Яницкий. — Естественно, у нас не было возможности опубликовать свои наблюдения и выводы, хотя фактов накопилось вполне достаточно. Выяснилось, что многие новые АЭС были построены над разломами земной коры, что, разумеется, грозило новыми катастрофами.

Работали тогда Яницкий и Бородзич в московском Институте минерального сырья. Но ими стали интересоваться в самых разных ведомствах.

Однажды главный сейсмолог Академии наук СССР прислал к Игорю Николаевичу экстрасенсов, утверждавших, что они способны предсказывать землетрясения. Прежде чем начать общаться, они «просканировали» Яницкого — так у них заведено.

— Никакой серьезной патологии у вас нет, — заявили они. — Излучение с пальцев рук нулевое. А вот способность принимать информацию из Космоса... на высшем уровне!

Яницкого нередко настигали головные и сердечные боли непонятного происхождения, поэтому усмехнулся про себя, когда экстрасенсы не нашли у него никаких хворей. Впрочем, не находили и профессиональные врачи, а он, геолог, искавший когда-то урановые месторождения, стоял на медучёте. Странные приступы периодически донимали, но потом всё как рукой снимало. Было похоже, что он, как приёмник, ощущал некие внешние воздействия различной силы и частоты, природа которых была совершенно непонятной.

Однажды экстрасенсы предсказали: ночью будет землетрясение в Байрам-Али (Средняя Азия), силой шесть баллов.

На следующее утро радио сообщило, что ночью произошли два землетрясения: одно на Байкале, близ Иркутска, второе в заливе у берегов Камчатки. Время и балльность были угаданы, а вот место... В тот же день радио сообщило: во Владивостоке взорвался склад боеприпасов, в Красноярске сгорел стратегически важный завод, а в Мексике началось извержение вулкана. Совпадение или закономерность?

Игорь Николаевич отметил, что в этот день некоторые его коллеги жаловались на очень плохое самочувствие, и решил проследить, что происходит вокруг, когда у него начинаются эти самые приступы.

Многочисленные примеры и «совпадения» говорили о существовании неких внешних воздействий — как благоприятных, так и нет, вызывающих как приступ тяжёлых состояний, так и эйфорию. Эти воздействия иногда достигали чудовищной интенсивности. Они-то и становились предвестниками катастроф, крупных аварий, всплеска самоубийств, нештатных ситуаций в коллективах, в армии среди солдат, например... То есть он мог давать прогнозы подобных явлений и ситуаций. Показатель их точности оказался очень высоким (по данным разведки Генерального Штаба, которая успешно использовала его прогнозы).

Изучая эти феномены, Яницкий всё сильнее убеждался в правоте представлений древних философов (и прежде всего Платона) о Живой Земле, богине Гее. Несомненной для него стала реальная Обратная Связь между психоэнергетикой человека и вмещающей его средой, с выходом на некие, ещё малопонятные нам, высокоорганизованные системы.

Теперь он мог понять, отчего, как показывали многолетние геологические исследования, в аномалиях близ поверхности Земли обнаруживались огромные концентрации газа гелия.

Известно, что Земля, как и другие планеты Солнечной системы, имеет сложное строение. Её модель состоит из коры, верхней, средней и нижней мантии (астеносферы), граничащей с ядром (жидким или твёрдым, по различным моделям).

В древних книгах Вед гелий именовался «солнечным дыханием Земли». А Владимир Иванович Вернадский ещё до Первой мировой войны сделал в Академии наук доклад о газовом дыхании Земли, доказывая, что она — собрание не безжизненных пород, а самоорганизующаяся система!

И жизнь «подкинула» Яницкому случай убедиться в этом на собственном опыте.

...Шёл 1991 год, и их институт освобождал комнату за комнатой предвыборному штабу «ДемРоссии». 16 мая, весь день Яницкий просидел над важным отчётом о многолетних исследованиях, который у него никак не складывался вот уже месяц, а сроки -это был госзаказ! — заканчивались. Он уже собрался уезжать на дачу, и тут, как бы бесконтрольно, прошла мысль: «Что нас может спасти в этой ситуации? Разве что взрыв какой необыкновенный...»

На следующее утро он услышал в «Последних известиях»: «Террористический акт в Москве. Вчера, в половине одиннадцатого вечера, по адресу Старомонетный переулок, дом 36, был взорван штаб «Демократической России».

Приехав на работу, Яницкий увидел милицейские кордоны и машины КГБ. Всей середины дома и крыши не было, но не наблюдалось никаких следов пожара. Странно, но две комнаты на краю дома, где помещалась лаборатория, остались целы. Более того: не вылетели стекла окон комнаты, где на столе лежал отчёт!

Следователи определили силу взрыва в 10 килограммов в тротиловом эквиваленте. Только вот... что взорвалось? Не было ни следов взрывчатого вещества, ни механических остатков...

В штабе демроссов, естественно, была охрана. Вечером дежурный по штабу буквально за минуту до взрыва вышел из комнаты в коридор, прошёл по нему до конца и присел на корточки перед работавшим в углу микробарографом, регистратором атмосферного давления. Он никогда ранее этим прибором не интересовался... Через мгновение его ударило взрывной волной, над головой пролетели кирпичи, и он очнулся в кромешной тьме, лёжа на выбитой двери, отделавшись лишь царапинами. В подвале, где, собственно, и рвануло, не нашли ни обгорелой щепочки, ни почерневшей бумажки... Следователи сообщили, что из эпицентра взрыва валил не дым, как обычно, а чрезвычайно холодный то ли туман, то ли пар, напоминающий испарение жидкого азота.

Обследуя окрестные здания на предмет повреждений, сотрудники института обнаружили дом с кирпичными откосами-контрфорсами у стены, которые в старину сооружались, если здание начинало наклоняться. Такой наклон, при качестве фундаментов тех времён, мог образоваться лишь при наличии разлома в земной коре. А действующий, активный разлом — лучшие условия для возникновения открытого Яницким процесса возмущения полей и сред с выходом на патологию.

Научный сотрудник Института физики Земли АН СССР Евгений Барковский установил: в штабе демроссов был взрыв физического вакуума, выброшенного в форме холодного плазмоида из внезапно активизировавшегося разлома земной коры. Неужто Земля откликнулась на «крамольную» мысль Яницкого?

Отчёт был написан. Он базировался на материалах доклада 1976 года на Всесоюзном симпозиуме по стабильным изотопам и содержал схему строения Активной Земли со вторым радиоактивным слоем в области расплавленного внешнего ядра. Эта область - приёмник гравитационной энергии Космоса. Питаясь ею, наша планета растёт по радиусу и в массе, как развивающееся живое существо!

Твёрдое внутреннее ядро вращается по расплавленному слою. Как результат, энергетические неоднородности передаются на поверхность Земли через каналы в мантии, своего рода генераторы гравитационных возмущений. Проще говоря: все катаклизмы в природе — землетрясения, извержения вулканов, наводнения, ураганы, ливневые дожди — процессы, управляемые... самой Землёй.

Возникает вопрос: зачем же неизмеримо превосходящая нас интеллектом Земля-Гея устраивает нам катаклизмы и аварии?

А зачем человечество довело до катастрофического состояния окружающую среду? Зачем превращает реки и моря в сточную канаву, и могильники для химического оружия? Зачем наша цивилизация всё плотнее окутывает земной эфир электронным смогом (противодействовать излучению мобильного телефона биополе человека способно лишь одну (!) минуту, после чего начинает разрушаться наше здоровье) ? И, наконец, — что, возможно, важнее всего — неразумные жители планеты без конца засоряют ноосферу желаниями и помыслами крайне низкого пошиба, сквернословя, мечтая о наживе, власти, планируют расправы с себе подобными... В буквальном смысле испуская в атмосферу энергетическую отраву! Все преступления человечества перед природой известны, тревога звучит отовсюду, но ведь ничего не меняется. И Земля посылает предупреждения — в виде обрушившихся аквапарков и рынков, безумств в Новом Орлеане... И так далее, и так далее...

Мы привыкли думать, что уж в равнинных районах под земной корой всё спокойно. Почти все российские постройки, все наши ГЭС и АЭС рассчитаны только на спокойное, штилевое её состояние, на стабильность границ ледового покрова и уровня Мирового океана. Но богиня Гея вполне может устроить нам «показательный процесс» (из спокойного режима — раскачка, экстрема, релеевское затухание и вновь спокойный режим) где угодно, когда угодно и какой угодно силы.

— Москва — единственная, насколько мне известно, в мире столица, которая стоит на сопряжении двух трансконтинентальных разломов и на разломах кольцевых. Фактически она расположилась на «колотой тарелке», — говорит Игорь Николаевич. — И более того, на острие мантийного канала, на точке разгрузки всех видов глубинной энергии. В сущности, на территории Москвы может проснуться действующий вулкан! Потенциально мы живём в одном из самых опасных мест на Земле.

Под нашей столицей — масса водоносных горизонтов с доломитовыми перемычками, в том числе очень редкая гидрохимическая аномалия с гигантской концентрацией гелия. При Иване Грозном и Борисе Годунове происходили небывалые катастрофы, выгорало пол-Москвы, но никаких поджигателей не было, головы рубили напрасно!

Аппаратура Центра инструментальных наблюдений за геофизическими процессами позволяет вести компьютерную томографию мантийного канала под Москвой и предугадать аварийную ситуацию примерно за полтора года!

— Пол-Москвы в аварийном состоянии, — подтверждает коллега Яницкого по Центру, В.Г.Васильев. — Категорически нельзя строить небоскрёбы, ведь Москва — это не Нью-Йорк, стоящий на гранитных монолитах. У нас рыхлые грунты...

Современная академическая наука, представленная Римским Клубом и проч., считает вмещающую человечество среду закрытой системой. Гелиометрические же исследования группы Яницкого доказывают, что именно в этом главная, стратегическая ошибка. Наш мир — система принципиально и абсолютно раскрытая для любого рода внешних воздействий. Причём личный опыт Игоря Николаевича свидетельствует о том, что в этой открытой системе чётко отлажена обратная связь. — Материалистическая наука, с учётом работ Эйнштейна, Дирака, Нильса Бора, Николая Козырева и других, приводит нас к пониманию энергоинформационной сущности Бытия в большом диапазоне интенсивностей и двух знаках реализации — плюс и минус, — говорит Яницкий. — Это — всё положительное и всё отрицательное, всё добро и всё зло. Человечество всегда совершенствовалось в испытаниях, и только тем, кто достойно прошёл их, Высшие Силы посылали много кратное благодарение.

Первостепенная задача для человечества, если оно хочет выжить и не дичать, а развиваться, — это всемерное удаление от полюса зла. К этому нас «призывают» все природные катаклизмы, катастрофы, крупные техногенные аварии. Процесс возмущения всех физических полей и сред определяется усиливающимися внешними воздействиями и подчиняется 2000-летнему солнечному ритму, где время — один из компонентов энергии. Есть данные, что переход от второго к третьему тысячелетию изменяет знак Бытия с отрицательного на положительный.

Каждый человек, внимательный к происходящему вокруг, в глобальных масштабах, заметит признаки начала перехода Земли к новому состоянию. И. Н. Яницкий, в частности, называет в числе таковых: увеличение проявлений разрушительных отрицательных эмоций — злости, ненависти, страха и проч.; резкое увеличение числа смертей во всём населении планеты; увеличение скорости течения рек, увеличение объёмов водной массы на планете; ускорение течения времени суток; рост числа землетрясений и других стихийных бедствий на планете — катастрофических снегопадов, ливней, наводнений и проч.; ускорение развития флоры и фауны Земли; постоянные колебания температурного режима, резкие перемены климата.

Это не Конец Света, о котором пророчествует Апокалипсис Иоанна, просто земная цивилизация обязана всё это пройти. Потери неизбежны, но если не жить по Высшим Заповедям, в наше время эти потери могут оказаться катастрофическими. Энергонасыщенная Гея-Земля способна в большинстве регионов быстро и резко изменять климат! Многим ещё памятен природный катаклизм в Новороссийске, где среди лета сразу после наводнения ударили морозы и прошло локальное землетрясение (город стоит на активном разломе земной коры, достигающем пригородов).

Нельзя не заметить, что в последние годы участились падения самолётов. По мнению И. Н. Яницкого, это вполне могут быть проявления процесса Геи. По данным расшифровок «чёрных ящиков», в районах выхода бортовых систем из строя почти всегда наблюдался туман. А это, считает учёный, — верный признак гравитационной воронки.

Пока человек будет думать, что он — центр Вселенной, и относиться к Гее-Земле как к бездонной бочке, из которой можно бесконтрольно черпать ресурсы, не заботясь об их пополнении, она будет отвечать на это ударами, в том числе и такими, о которых давно сказано в Священном Писании. Это могут быть мутации и трансмутации безобидных микробов и грибковых в смертельные формы. Первые опыты уже произведены — это СПИД и атипичная пневмония (от последней Россия в границах бывшего СССР пока защищена особым космическим излучением). Контактёры в разных концах земного шара получают информацию об управляемых озоновых дырах, катастрофическом усилении вулканической и сейсмической деятельности.

Ещё один вариант знакового негативного воздействия Геи на человечество — невиданный всплеск международного терроризма и засилье различных сект в регионах, где на протяжении сотен лет исповедовались традиционные религии.

Усиление зла в настоящее время не случайно. Это тот самый высокоорганизованный всеобщий геофизический процесс отрицательной фазы Бытия, реализуемый в соответствии с ритмами Солнца и специально предназначенный для испытаний, прозрений и очищения. Наиболее грозные опасности — сменившие курс астероиды и переполюсовка земной оси, И. Н. Яницкий уверен, что единственный способ защиты против «процесса богини Геи» — это изменение нашего мировоззрения с эгоистического на ноосферное. Но в чём же конкретно в жизни людей это должно проявляться? Яницкий отвечает на это так.

Необходимо постоянно помнить о наличии Высшего Начала (Бога) — в любой форме Его содержания и проявления, — это зависит от уровня интеллекта и вероисповедания.

При выполнении своих рабочих и творческих планов надо постоянно мысленно обращаться к Высшему Началу (любым способом, например, с традиционными молитвами).

Надо работать много, делая только хорошее для всех. Работать с максимальной нагрузкой и эффективностью, отдыхая лишь в очередном обращении к Богу в молитве, в переключении благих дел и по праздникам.

Нельзя позволять себе большого излишка ни в чём (надо быть рациональным аскетом). Максимум излишка обращать на благотворительные цели и на спонсорство.

Бережно и рационально обращаться со всем живым, а также с окружающей средой и Матерью Землей. Не позволять себе сорвать «даже волоса с головы другого», стебелька в поле, не бросать где попало даже спичку, окурок или бумажку; соблюдать особую чистоту во всём, создавая на этой основе личную нравственную чистоту самого высокого уровня.

Игорь Николаевич говорит, что высокая эффективность этих рекомендаций подтверждена: проверка на практике выполнена на уровне экспериментальной физики.

Иного варианта возвращения на столбовую дорогу Бытия и спасения человечества от самоуничтожения не просматривается — так считает Игорь Яницкий, и, к счастью, он в этом убеждении не одинок.

Материал подготовил Антон ВАСИЛЬЕВ